Seo оптимизация

Seo продвижение сайта в топ-1 в поисковиках Яндекс и Google.

Дорогой читатель! В этом кейсе-обзоре я расскажу об основных плюсах и минусах, с которыми я столкнулся при продвижении своего сайта в поисковиках Яндекс и Google. Прошу учесть, что когда я начал заниматься данным каналом лидогенерации (seo-оптимизация), я не имел никакого практического опыта в seo и теоретических знаний. Надеюсь, мой опыт будет полезен вам.
Seo-оптимизация - это одно из 4-х направлений digital — лидогенерации/продаж, где присутствует горячих спрос. К остальным трём я отношу - поисковые системы (остался Яндекс), товарные площадки, маркетплейсы. Так как мне интересны именно новые направления в digital — индустрии, где у меня практического опыта не было, то я двинулся в seo-оптимизацию.

SEO оптимизация — это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов), потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Что потребовалось для эксперимента:
1) Сайт на Tilda (6 страниц) - 200 часов на его создание.
2) Вывести его в топ-1 - 200 часов.
3) Открытое и закрытое обучение по созданию сайта и SEO продвижению.
4) Затраты на seo продвижение и софт - 5000 руб.









ПЛЮСЫ.


1.САЙТ ЛЕГКО И БЫСТРО ЗАЛЕТАЕТ В ТОП-1 ПО ЯНДЕКСУ. Как было сказано в обучении, которое я проходило, то одно из главных причин попадает в топ-1, это совпадение поискового запроса с названием доменного имени сайта. Конечно, при условии основных внутренних seo оптимизаций - прописаны правильно метатеги (Title, description, H1, H2, альтеги и т.д), быстрая загрузка сайта, оптимизация под мобильную версию, правильно подобрана семантическое облако страницы, уникальный контент и т.д. Попал в топ-1 по Яндексу (мобайл, desctop, гео-РФ) по seo уже через 2 недели, по Google ситуация другая.
Выдача в Яндекс по 2-м поисковым запросам "digital-komanda' и "диджитал команда", через 2 недели после оптимизации сайта.
2.БЫСТРАЯ И ПОНЯТНАЯ НАСТРОЙКА SEO В КОНСТРУКТОРЕ TILDA. Данный конструктор сайтов сильно упростил работу, так как не нужно работать с кодом сайта ( а я в этом ни бум-бум). А просто в определённом окошке вводишь определённые данные. В Тильде есть бесплатное обучение как, это делать и несколько статей по поводу как, правильно настроить SEO оптимизацию, где объясняют все доходчиво и понятно.
Бесплатное обучение в Tilda по поводу seo продвижения своих сайтов.

3.МНОГО КРУТЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ — ПАРСЕРОВ И ОПТИМИЗАТОРОВ ДЛЯ SEO СПЕЦИАЛИСТОВ. На них можно понять, на каком месте мой сайт по определённому запросу в разных поисковых системах, а также в мобильной и десктопной выдаче, по-разному гео и т.д. Также парсеры указывают, что нужно оптимизировать на сайте, а также проводят анализ конкурентов и т.д. Я пользовался arsenkin.ru и tools.pixelplus.ru. (кстати, у него была акция за 1 руб., я получил полный функционал на месяц, не знаю, как сейчас, главное перед тем, как закончится 1-й месяц, вам надо отписаться, чтобы с карточки не сняли 2490 руб))) )
Акция в PixelTools подписка на пакет "Гуру" за 1 руб.

4.ПРОСТАЯ ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. Работа с внешней оптимизацией заключается в 3-х моментах.
-get постинг - это бесплатное размещение ссылки на сайт на других сайтах. Например: соцсети, бесплатные специализированные платформы, например, VC для digital маркетологов.
-крауд-ссылки - это когда в переписке указывается ссылка на сайт.
-покупка статей - это когда вы покупаете размещение своей статьи на сторонних ресурсах (сайта) у веб-мастеров для увеличения ссылочной массы.
Последние 2 я покупал на специальных платформах, где можно выбрать сайты веб-мастеров по определённым нишам и подробной аналитикой по ним. Называть их не буду, так как поисковые системы не любят эти сайты и лучше покажу фото)))

5.GOOGLE ЛЮБИТ ССЫЛКИ НА СТОРОННИХ САЙТАХ. Для данного теста я создал 2 страницы на сайте, которые по одинаковой технологии были созданы и оптимизированы с точки зрения seo. Но одна страница продвигалась за счёт платной рекламы в Яндекс Директе, а другая продвигалась за счёт закупок статей у вебмастеров, крауд-ссылок, и get постинга (бесплатное размещение статей). В итоге та страница, которая продвигалась через ссылки, в Google стала индексироваться на 64-месте в десктопной версии и на 65 месте в мобильной версии. На момент анализа, та страница, которая продвигалась через платную рекламу не попала в топ-100 даже ни в Яндексе ни в Google.
Google любит ссылочную массу.

6.РАСШИРИЛ ПОЗНАНИЯ В DIGITAL - МАРКЕТИНГЕ. Например, я до seo оптимизации не знал, что можно:
Webarchiveorg.ru- посмотреть, как раньше сайт выглядел несколько месяцев и лет назад.
Whois-service.ru - покажет, когда купили домен, до какого числа продлён и т.д
Pr-cy.ru - анализирует сайт с технической стороны.
PageSpeed Insights - показывает скорость загрузки сайта.
Advego.com - Проводит семантический анализ текста + проверка на плагиат текста + на сайте пишут статьи копирайтеры.
Linkpad.ru - Анализирует сайт с точки зрения ссылок, внешних ссылок и внутренних, а также убережёт от покупки некачественных доменных имён. (к сожалению со мной в первый раз так и получилось))))).
Tinypng.com - Уменьшит вес картинки в среднем на 50%-70% при сохранении её визуала.
МИНУСЫ.



  1. ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO ОПТИМИЗАЦИИ. По теории контент должен быть не только уникальный, но и содержать определённое количество знаков,слов, они в свою очередь, употребляются определённое количество раз. В тоже время нужно, чтобы текст не был "водяной" и иметь % "тошноты" (частотность употребления ключевых слов). Вообщем, все эти условия должны быть совмещены в тексте и при этом текст должен быть адекватным и читабельным. Чтобы осуществить это я использовал сервис semparser.ru. Но мне кажется, данная оптимизация текста слишком преувеличена и слабо влияет на результат, хотя я потратил на это не один десяток часов.
Часть технического задания для копирайтера от semparser.
2.МНОГО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ SEO АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПЛАТФОРМ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ. В Seo очень много новых терминов, а также куча специальных платформ, от аналитики загрузки сайта до аналитики сайтов веб - мастеров, где покупаются ссылки. По моим подсчётам для создания сайта и продвижения его по Seo я использовала порядка 15-20 сайтов. Чтобы разобраться и в терминах, и в том как платформы работают, я потратил немало времени, как-будто изучал иностранный язык.
Не понятные многие термины.

3.НЕТ ОБУЧЕНИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ ОТ МОМЕНТА СОЗДАНИЯ САЙТА ДО ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПО SEO. Сейчас digital системы сами предоставляют бесплатное обучение для пользователей. Так мне очень понравилось обучение по веб-аналитики Яндекс Метрики от Яндекса, классное обучение у My Target по своей системе, но вот Яндекс и Google не обучают seo оптимизации. Также обучение в самой Tilde не рассказывается о внешней оптимизации по seo, поэтому пришлось покупать обучение в закрытой группе ВК. Ну и ее не хватило, так как после внедрения в практику у меня постоянно возникали вопросы, и я рад, что у меня есть друг seo-шник, который ответил суммарно на 50 вопросов. пока я создавал сайт с нуля и продвигал его по seo.
4.GOOGLE ПЛОХО ИНДЕКСИРУЕТ ТИЛЬДУ. Если в Яндексе я быстро попал в топ-1 по ключевому запросу "digital команда" или "диджитал команда", то в Google я и не попал на 1-ую страницу, только через некоторое время я попал в топ-1 по Google.
Не топовая выдача в Google

5.В ТИЛЬДЕ НЕ ВО ВСЕХ БЛОКАХ МОЖНО ПРОПИСАТЬ SEO МЕТАТЕГИ. Только в некоторых блоках Тильды можно прописать метатеги: h1, h2, alt теги и т.д. Если они не будут прописаны, это плохо отразится на индексации страницы, поэтому при создании страницы, нужно выбирать блоки, где эти метатеги можно прописать
Блоки, где можно поставить метатег H1
6.БЕЗ ПОКУПКИ ССЫЛОК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФФИКА ИЗВНЕ, ПРОСТО ТАК СТРАНИЦА В ТОП-10 НЕ ВОЙДЕТ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ. Исключением является совпадение доменного имени и запроса в поисковой системе, а также сайты, где прекрасно прописаны метатеги, и несут максимальную полезность для посетителей сайта. Например: Если компания продает запчасти на технику, и на сайте можно рассчитать на технику какого бренда, какой модели, подойдет та или иная часть со своей характеристикой.

7.SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО. Даже если вы настраиваете самостоятельно seo все равно нужно тратить деньги на доступ в аналитические платформы, покупку ссылочной массы, запуск рекламы в Яндекс Директ. Например, покупка статьи на хорошем сайте стоит порядка 800-1200 руб.

Вот и всё по краткому обзору моего эксперимента по продвижению сайта по seo.
Благодарю за внимание!

Учитывая, что я впервые в своей жизни делал сайт с нуля и продвигал его по seo, то на просторах интернета нашел анализ своего сайта, где оценили на 4. Что мне безусловно приятно!

Мнение о моем сайте https://addcatalogs.manyweb.ru
Made on
Tilda