После того как я определился с товаром, назовём его "А", я стал изучать таргетинг "В контакте", где непосредственно посадочная страница будет вести на сообщество "В контакте". В процессе моего обучения оказалось, чтобы заниматься полноценным продвижением нужно;
1) Оформить полностью сообщество "В контакте".
2) Привести в порядок собственную страницу, так как я должен быть администратором.
3) Иметь контент-план и следовать ему.
4) Выкладывать контент 2-3 раза в неделю.
5) Деньги на таргетинг.
Если первые 2 пункта можно было выполнить, то 3,4 были не в моих силах, так как: не было ни времени, ни оборудование (фото+съёмка), не было и людей, которые формировали бы со мной контент-компании, ну и деньги на тест мне могли выделить максимум 5000 руб-10 000 р. Поэтому я решил изучить таргетинг "В контакте", не ведя пользователя на страницу сообщества, а ввести его на одностраничный сайт. Но так как пока я всё изучал и определял стратегию развития, к сожалению сезон продажи товара А прошёл, и я стал изучать по теории Ханта, 4 P, 7 W и т.д стратегию продажи для товара "Б". Но к сожалению, когда стратегия была изучена, то данный товар пропал с товарных остатков компании, а закупить его мы не могли, так как не хватало средств.
В общем мне это всё надоело и я решил инвестировать в себя время и деньги (так как по многим критериям я проходил, я в наличии, работаю всесезонно, гео дислоцируюсь легко, если будет достойный оклад и % с продаж, пока у меня затратная часть небольшая так как 37 лет и слава Богу не сильно разваливаюсь и т.д) и соответственно, решил попробовать таргетинг "В контакте" и вести на своё сообщество. Также нужно было выбрать цель, иначе просто если не выбрать её, то будет неизвестно, правильно я делал или неправильно. Если цель в e-commerce увеличение продаж и прибыли в компании, то здесь я выбрал увеличить свой личный доход путём нахождения более высокооплачиваемой работы или нахождение второй работы, как дополнительной.
Ресурсы для достижения цели:
1) Время - 200 часов.
2) Деньги - 8000 руб.
3) Информация - открытые и закрытые источники.
4) Контент- видео, текст.
Итак,рассмотрим плюсы и минусы развития личного бренда "В контакте" и таргетинга "В контакте".
СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (В КОНТАКТЕ).
ПЛЮСЫ.
1) ДРУЗЬЯ И ЗНАКОМЫЕ ПОНИМАЮТ ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ. Мои друзья и знакомые в социальных сетях начинают наконец-то понимать, в чём заключается моя работа, а не просто "что-то связано с интернетом". Есть понимание, что занимается e - commerce, или торговлей при помощи интернета.
2) ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ. Так как у меня появился контент - план ведение личного блога, собственной страницы, появились статьи, фотографии, видео. Я начал структурировать свои навыки и опыт в digital маркетинге и стало понятно, по какому вектору я решил двигаться и что я могу рассказать и предложить обществу.
3) БОЛЬШЕ РАДОСТИ ОТ ПОМОЩИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. Данные чувства появляются, когда помогаешь и скидываешь, например, свой кейс-обзор на Авито и Юлу, Google Merchant Center, Яндекс РСЯ и т.д и человек читает и статья ему помогает, ну по-крайней мере надеюсь, что это так. Или когда благодарят, за опубликованный пост.